Почему мало честных групп?!  


В роке нет души
Почему-то когда упоминают рок, многие подразумевают тяжёлый метал, или хриплый голос который орёт непонятно что и непонятно зачем.
Поиграв почти 2 года я насмотрелся на кучу групп, которые играют просто потому, что им нечего делать, не вкладывая в музыку ничего абсолютно, и не понимая зачем они это делают.
Моё мнение, (Darkwing) что в нашей стране на сцене, в клубах только те, кто нужны именно клубу или Дяде «Васе», но не как не слушателям или простым людям.
Если группа отличная и играет отлично, но если она не попадает под формат, то дороги ей нет. Очень грустно, что хорошие музыканты как и раньше будут играть по подвалам, а всякое … на сцене Лужников или круче.

Тем более, что почти всё нормальное радио закрыли. Можно не менять волну, а если и меняешь то меняется только название, а так сказать "музыка" там одна и таже и через каждые 2 часа повторяется. Честным людям играющим свои песни там делать нечего.

На мой взгляд, всё зависит конечно от поддержки фанатов, если их много, то они могут переломить ту систему, в которую мы фактически сами себя загнали. Появился какой-то рока-попс и все стали так играть. Даже наши рок звёзды.
Моё мнение, что как-бы там ни было и как бы вас не била жизнь, надо продолжать делать то, во что ты веришь и во что ты вкладываешь душу и всего себя, даже если это не походит по формату. И как бы не била жизнь, надо верить в себя и всё получится. Ни на кого не надеяться. А продвигаться самим


Достижения
Приличное время отыграли по клубам (Р-...) пока поняли что это ничего не приносит кроме расхода денег переодических подстав и выступления перед друзьями. Пара человек узнали о нас там и впринципе всё.
Клубу нужны деньги, и если ты идёшь клубу на встречу то клуб вам никогда, даже если половины состава не будет в этот день по причине даже что машина сбила, всё равно деньги приноси а играть как хочешь.
Система не меняется и отношение к человеку и к музыканту как к говну остаётся. Если у группы есть имя то для клуба они богу даже если играют года 2. А если у Тебя нет имени то ты никто.

Но простите вроде как все люди одинаковые, только отличаются возрастом, лицом, и цветом кожи. И почему так относятся не понятно. Вот было дело с одими узыкантами давно. Они выступали в клубе и их там унизили. Прошло время они вроде как 5 лет если не ошибаюсь, они стали знаменитыми и посей день играют. Этот же клуб предложил им стать хед лай нерами за определённую сумму им. Их ждали они приехали, нашли людей которые их тогда оскорбили, показали им средний пальчик развернулись и уехали.
Иногда клуба не зная как дальше будет делают вещи которых потом может не жалеют, но человеческое отношение дороже всего, и человеческая дружба строится годами а разрушить её можно одним словом или одной фразой.


Иосиф Пригожин:
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШОУ-БИЗНЕС НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Огромное влияние на развитие отечественного шоу-бизнеса оказала рок-музыка. В 60-70-е годы наряду с официальной эстрадой под влиянием английской группы «Beatles» и не только ее появляются коллективы, в основном любительские, исполнявшие музыку в стиле рок. Это направление получило название «молодежная музыка». Именно ее легализация и выход на большую сцену, а также расцвет так называемой «магнитофонной культуры» создали предпосылки для возникновения и развития настоящего шоу-бизнеса в России. История его весьма интересна и поучительна.

Рок-музыка в нашей стране, пройдя волну чистого подражательства, к середине 70-х годов обрела свое, совершенно самостоятельное лицо. Ее основой стали не музыка, не ритм, а текст, русское живое слово. Очень интересно эту мысль подчеркнул в интервью газете «Московский комсомолец» К. Кинчев — лидер популярной рок-группы «Алиса»: «Рок — это, прежде всего слово в сочетании с музыкой. Конечно, идеально было достичь гармонии, но у нас, как правило, текст доминирует над музыкой». Музыка находилась как бы на втором плане, служила определенным фоном, помогавшим раскрывать содержание произведения. Ее мелодическая и ритмическая основа проста до примитивности, что вызывало порой резко негативное отношение критиков, музыкантов, идеологов, особенно представителей командно-административной системы в лице органов культуры. Дело в том, что на начальном этапе главное внимание в исполнительской деятельности наших рок-музыкантов было сосредоточено на овладении звукотехникой, а не музыкальным инструментом. А недостатки исполнительского мастерства покрывались чрезмерной громкостью звучания. Это было одним их характерных признаков рок-музыки. В выступлениях защитников рока появились даже теоретические обоснования громкости как отражение динамики и ритма современного мира. Они сравнивали грохот ударных и мощное звучание электронных инструментов с грохотом машин, ревом самолетов и космических ракет. И лишь позднее, в начале 80-х годов, освоив более широкий арсенал выразительных средств, подняв уровень исполнительского мастерства, они займут достойное место в советской музыкальной эстраде. Так, рок-группа «Машина времени» и «Автограф» станут в 1980 лауреатами Всесоюзного фестиваля популярной эстрадной музыки «Весенние ритмы» в Тбилиси, на международную арену выйдут группы «Аквариум» и «ДЦТ», «Бригада С» и «Магнетик-бэнд», «Нюанс» и «Кино» и другие.
Следует отметить и характерные особенности бытования рок-музыки. Специфически складываются в роке взаимоотношения между композитором и исполнителем. Очень интересно эту мысль подчеркнул композитор Д. Тухманов. В отличие от классической эстрадной песни, когда автор представлял исполнителю партитуру, дирекцион или клавир, нотный материал в рок-группе отсутствует, поскольку функции композитора и антрепренера сжаты. Рок-группа представляет собой единый организм, который создает свои песни, свой стиль. У композитора, специализирующегося в культуре рока, произведение может существовать только в виде идеи, которая передается исполнителям, и лишь тогда, в процессе коллективного творчества, обретает завершенность. То есть в рок-музыке налицо приоритет исполнителя, а не композитора. Вторая характерная особенность — взаимоотношения исполнителя и зрителей. Они являются соучастниками действия. Без массы рок существовать не может. Каждая группа создает для публики свой имидж. Характерные атрибуты «металлических» групп: перчатки, мерцающие заклепки, угрюмые трафареты на майках, кожаные безрукавки, вызывающие прически, и пресловутая коза — символ силы, которая вечно хочет зла. Очень точно суть этого феномена описана в публицистической заметке Е. Додолева «Инерция рокизма»: «Если начистоту, то в заразительном восторге рок-концертов, во всей грохочущей радости слияния с агрессивным, мятежным звукодействием, жестоко повелевающим «встать», что-то есть. Когда зритель ощущает себя звеном в цепи единоверцев (будь он на трибуне стадиона или в зрительном зале), он принимает настроение «нашенской силушки»: море ему по колено, а нетерпимость к еретикам — яростная».

Рок, с одной стороны, привлекал тем, что по своим выразительным средствам был очень доступен для восприятия, поскольку на гитаре можно играть, выучив всего несколько аккордов. С другой, он представлял широкой зрительской аудитории возможность «соучаствовать». На концертах рок-групп публика всегда активна, она моментально реагирует на выступление своих кумиров, включается в действие. Исполнение рок-музыки диктует особые требования к сценической площадке, в партере отсутствуют кресла для непосредственного общения со зрителем, что превращает концертный зал в огромную танцевальную площадку (своеобразный дансинг), где можно не только слушать музыку, но и танцевать, подпевать, скандировать. Но, пожалуй, самой существенной причиной популярности рока является социальная направленность творчества рок-музыкантов. Не случайно в свое время его называли «музыкой бунта».
Сейчас в России да и не только тяжёлые времена, но в наших руках всё исправить и сделать то что мы должны


Ccылки на другие страницы, посвященные Finamour
Познакомься с народом
Напишите finamour
Homepage


 
Hosted by uCoz